Wheel Up (Lua)

Материал из UoPilot
Перейти к навигации Перейти к поиску

Описание

wheel_up - эмулирует прокручивание колёсика мыши вверх.
wheel_down - эмулирует прокручивание колёсика мыши вниз.

Другие варианты использования:

kwheel_up - эмулирует прокручивание колёсика мыши вверх (захватывает мышь).
kwheel_down - эмулирует прокручивание колёсика мыши вниз (захватывает мышь).
pwheel_up - эмулирует прокручивание колёсика мыши вверх (только для Windows XP sp2-3 32 бит и Vista Home 32 бит).
pwheel_down - эмулирует прокручивание колёсика мыши вниз (только для Windows XP sp2-3 32 бит и Vista Home 32 бит).

Синтаксис

Привязка к окну: да.
Работа со свернутым окном: нет.
Все параметры заключаются в скобки и разделяются запятыми.

wheel_down (<x> <y> abs|~^rlm <count>)
kwheel_down (<x> <y> abs|~^rlm <count>)
pwheel_down (<x> <y> abs|~^rlm <count>)

Где:
<x> - координата x в которой прокручиваем
<y> - координата y в которой прокручиваем
abs - признак, что работаем в координатах экрана, а не окна. Указывать в кавычках: "abs".
~^rlm - при прокручивании зажаты кнопки: ~ Shift, ^ Ctrl, r правая, l левая, m средняя
<count> на сколько единиц (щелчков колесика) прокручиваем
Примечание: нужно обязательно указывать abs или один из модификаторов нажатия (~^rlm)

Примеры

--lua
wheel_up (300, 300, 2)    -- в координатах 300, 300 крутим колесико мышки на 2 щелчка ВВЕРХ
--lua
-- Этот вариант работает только в активном окне и перемещает курсор
kwheel_up (300, 300, 2)    -- в координатах 300, 300 крутим колесико мышки на 2 щелчка ВВЕРХ
end_script ()
--lua
local x, y, count = 500, 600, 3
kwheel_down (x, y, count)   -- в координатах 500, 600 крутим колесико мышки на 3 щелчка ВНИЗ
end_script ()

Смотрите также

Left (Lua)
Kleft (Lua)
Drag (Lua)